Гарантии

Все товары, представленные в нашем магазине, сертифицированы и обеспечиваются фирменной гарантией, срок которой устанавливается производителем.

Получение товара

Получить товар может лицо, сделавшее заказ. В случае курьерской доставки товар может получить также лицо, находящееся по указанному адресу и готовое принять и оплатить товар.
Обязательно проверяйте состояние упаковки, внешний вид, комплектацию товара, наличие кассового и товарного чека.

Обмен и возврат товара

В соответствии с Законом о защите прав потребителей, каждый покупатель вправе рассчитывать на замену или возврат некачественного товара.

Вы можете отказаться от оплаты товара, если:

  • товар, доставленный курьером, отличается от заказанного вами в нашем магазине;
  • была нарушена комплектация товара;
  • в процессе передачи товара обнаружились внешние недостатки: сколы, вмятины, царапины и т.д.

Вы также можете отказаться от товара в любое время до его оплаты, однако стоимость доставки нужно будет оплатить. Помните – факт оплаты товара говорит о том, что вы не имели претензий к его качеству на момент покупки.

Однако также напоминаем вам, что в соответствии с Постановлением №55 от 19.01 1998 г., приборы, медицинская аппаратура, предметы санитарии и гигиены двухнедельному возврату и обмену не подлежат. Все вопросы со дня продажи решаются только через авторизованные сервисные центры, координаты которых указаны в гарантийных талонах.

Гарантийный срок, в течение которого вы имеет право на бесплатное обслуживание в авторизованных сервисных центрах, указывается в гарантийном талоне. После окончания гарантийного срока, вы также можете обращаться в авторизованные сервисные центры, только оплата такого обслуживания осуществляется уже за ваш счет.

По всем вопросам, касающимся возврата и замены товара, вы можете обратиться за советом к нашим менеджерам: +7 (495) 646-09-70.